В целях укрепления детско-родительских отношений, профилактики внутрисемейных конфликтов, создания безопасной и благоприятной обстановки в семье и школе функционирует бесплатный всероссийский телефон доверия для детей и родителей:
8-800-2000-122
Государственная итоговая аттестация
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА:
ВНИМАНИЕ!
Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ +7 (495) 984-89-19
Телефон доверия ЕГЭ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: +7 (495) 104-68-38
Телефон «горячей» линии Министерства образования и науки Челябинской области: +7 (351) 263-25-17
Список телефонов «региональной горячей линии»
№
Фамилия, имя, отчество специалиста
Должность специалиста
Телефоны
регламент работы
1
Тюрина Елена Александровна
начальник Управления начального, основного и среднего общего образования МОиН Челябинской области
(351)2633295
понедельник-пятница
с 8.30 часов до 17.30 часов
2.
Гажа Ирина Петровна
начальник отдела организации государственной итоговой аттестации МОиН Челябинской области
(351)2632517
3.
Фролова Ксения Евгеньевна
главный специалист отдела организации государственной итоговой аттестации МОиН Челябинской области
(351)2632517
Список телефонов "горячей линии" Управления образования администрации КМР и администрации МОУ «Воздвиженская СОШ №36»
№
Фамилия, имя, отчество специалиста
Должность специалиста
Телефоны
регламент работы
1
Королева Елена Викторовна
заместитель начальника Управления образования
(35149) 2-20-26
понедельник-пятница
с 9.00 часов до 17.00 часов
2.
Мусина Татьяна Сергеевна
ведущий специалист
Управления образования
(35149) 2-20-26
3.
Ширинкина Екатерина Алексеевна
директор МОУ«Воздвиженская СОШ №36»
(35149) 2-71-29
4.
Голова Ольга Валентиновна
заместитель директора по УВР МОУ«Воздвиженская СОШ №36»
(35149) 2-71-29
НОРМАТИВНАЯ БАЗА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)
2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА:
ГИА-11
Категория обучающихся
Места регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) по образовательным программам среднего общего образования
Сроки проведения итогового сочинения (изложения)
Сроки регистрации на итоговое сочинение (изложение)
Ответственный в МОУ «Воздвиженская СОШ №36»,
график регистрации
Обучающиеся XI (XII) классов по образовательным программам среднего общего образования
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие государственную аккредитацию образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования, в которых обучающиеся осваивают образовательную программу среднего общего образования (в т.ч. МОУ «Воздвиженская СОШ №36»)
4 декабря 2019 г.
20 ноября 2019 г. (не позднее этой даты)
ГоловаОльгаВалентиновна,
заместитель директора по УВР
8(35149)27129
понедельник – пятница
с 8.00 до 16.00
5 февраля 2020 г. (дополнительный срок)
22 января 2020 г. (не позднее этой даты)
6 мая 2020 г. (дополнительный срок)
22 апреля 2020 г. ( не позднее этой даты)
Лица, зачисленные в общеобразовательную организацию на срок, необходимый для прохождения ГИА:
- иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы, вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах;
- лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
- лица, обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования;
обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательные программы среднего профессионального образования, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования ( в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);
- лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (лица со справкой об обучении)
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие государственную аккредитацию образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования (в т.ч. МОУ «Воздвиженская СОШ №36»)
РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА:
Категория обучающихся
Места регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования
Сроки регистрации
Ответственный в МОУ «Воздвиженская СОШ №36»,
график регистрации
Обучающиеся, завершающие освоение общеобразовательных программ основного общего образования
МОУ "Воздвиженская СОШ №36"
до 1 марта 2020 г.
ГоловаОльгаВалентиновна,
заместитель директора по УВР
8(35149)27129
понедельник – пятница
с 8.00 до 16.00
Лица, завершающие освоение общеобразовательных программ основного общего образования в форме семейного образования
Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющейся государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования, в которую обучающиеся зачислены для прохождения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Лица, завершающие освоение общеобразовательных программ основного общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не имеющих государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам основного общего образования
ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки. Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное - распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
Поведение родителей
В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
Организация занятий
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (пр